Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-06-2015, 22:47
Автор: Семен12345 | Опубликовано в рубрике: Банки

"добросовестый" приватбанк

Я, Гузиев Семен Александрович, являюсь клиентом Приватбанка и владею картой "Универсальная", на которую на протяжении определенного времени клал частями приличную сумму денег с помощью интернет-переводов. В конечном итоге, когда я приехал в банк для того, чтобы обналичить свои собственные денежные средства, оказалось что моя карта заблокирована, при этом никто из сотрудников банка не удосужился сообщить мне о данном факте с момента случившегося инцидента, более того, при каждом переводе я звонил сам на горячую линию 3700 и перепроверял информацию поступили деньги на мою карту или нет и все же, информации о блокировании карты предоставлено мне не было. далее я обратился к сотрудникам, чтобы разблокировать мои личные средства, где мне сообщали, что возможно разблокирование будет осуществлено в "ближайшее время через 3,5,30 дней, и в итоге "ближайшее время" длится по сей день более 8 месяцев. Пытаясь выяснить причину блокировании карты, сотрудники изначально давали информацию для проверки карты в использовании 3ими лицами, а далее и вовсе обвинили меня в присвоении чужих денежным средств(как они считают) незаконным путем. Друзья, будьте бдительны! не храните свои личные деньги в банках, такие как Приватбанк. Безопаснее в наше время хранить деньги видимо в трехлитровых банках либо под матрасом!

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.