Обратился я намедни в сервисный центр «ДиК». И что меня там ждало? Наплевательское отношение к клиентам и невыполнение взятых на себя обязательств, одним словом лохотрон! У нас сломалась стиральная машинка Samsung. Обратились в «ДиК», назначили время, приехали парни, мы отдали им деньги за вызов, они взяли «на диагностику» электронный модуль управления машинкой, но, как ни странно не оставили нам никакой квитанции. Ни в оговоренный день, ни через два дня после истечения срока ремонта нам так никто и не позвонил. Стали звонить туда сами. Оказалось, что наши «ремонтники» уехали отдыхать, а вернуться недельки через две. Тот, кто поднимал трубку, косил «под дурачка», а потом и вовсе выяснилось, что делать никто ничего не будет. Назад отдавать деталь тоже никто не собирался, пришлось вылавливать этого горе-ремонтника в городе. В результате потрачены деньги («за вызов», не большие, но всё же), месяц времени, а главное нервы. А машинку проще оказалось новую купить.