Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

27-01-2013, 23:37
Автор: Maria1987 | Опубликовано в рубрике: ТурАгентства

как в TUI "любят" клиентов

Хочу расскаать об обслуживании и отношении к клиентам в турагентстве TUI, по крайней мере в его отделении по адресу м. Южная, Варшавское ш., д.97, ТЦ "Ритейл парк", куда я пришла в надежде приобрести путевку в Чехию, в чудный город Прага.

В офисе находилось двое сотрудников, мужчина и женьщина, которые меня радушно встретили и вежливо поприветствовали.Я обртилась к женьщине. Она со мной очень тепло поговорила, быстро нашла тур, семидневный тур НА ДВОИХ. Отель в 10 минутах от центра города, приемлимая цена - 26300 рублей НА ДВОИХ, все прекрасно.

Только одно НО, чтобы забронировать тур нужно внести аванс. Всей нужной суммы чтобы уплатить аванс у меня с собой не было. Мне сказали что без внесения аванса тур забронировать невозможно и что когда я приду с деньгами не факт что желанный тур будет в наличии.

Я посчиитала всю имеющуюся у меня сумму, поняла что мне не хватает 3000 и решила предлодить что есть. Сотрудники фирмы сначала сказали что так не пойдет и нужна полная сумма, но в итоге пошли мне на встречу и сказали что тур мне все же смогут забронировать.Мы договорились о том когда я привезу им деньги и что я пришлю им документы по почте (копию загранпаспартов и копию первой страницы внутреннего паспорта заказчика, моего тоесть)чтобы осуществить бронь.

Я радостно пошла на работу, договорилась с начальством о том что я уезжаю в таких-то числах и была уверенна что тур у меня в кармане.

Вечером, в промежутке между работой я "в мыле" сканировала документы и отправляла их по электронной почте в TUI, так как у меня была куча дел.Документы в турфирме получили , попросили дослать мой домашний адрес, что я и сделала. Короче все было в порядке.

Деньги я должна была привезти в понедельник утром, так как думала что просто по времени не успею раньше. Но к счастью, вечер воскресенья у меня освободился и я повезла в TUI ВСЮ СУММУ которую я была должна заплатить.

В офисе сидела уже не та женщина с которой я общалась, а ее сменщица, которую я видела впервые. Я сказала что пришла заплатить деньги, что договаривалась с ее коллегой...

Женщина стала искать в списке забронрованных туров мою фамилию и....НЕ НАШЛА. Я поинтересовалась что это собственно значит, ведь мне четкто было сказано что тур будет забронирован.На что мне стали сбивчиво рассказывать что в принципе не очень в курсе моей истории и что я видимо обещала прийти и не пришла в назначенное время и вообще что-то не так сделала и по этому моего тура нет. И вообще без предоплаты тур мне в принципе не могли ничего сделать, из серии как вообще я могла подумать что на меня забронирован тур))))

Потом вдруг эта женщина вспоминает, что ей про мою ситуацию рассказывала коллега и даже записку про меня оставила, ведь дозвониться то не смогла так как у меня был ВЫКЛЮЧЕН ТЕЛЕФОН(ТЕЛЕФОН НЕ МОГ БЫТЬ ВКЛЮЧЕН, Я БЫЛА НА РАБОТЕ И ВСЕ ДОЗВАНИВАЛИСЬ КТО ХОТЕЛ). Оказывается она ошиблась и вместо цены за тур на двоих написала мне цену за тур НА ОДНОГО (НА САМОМ ДЕЛЕ ПРИ МНЕ ПРЯМ СМОТРЕЛА ТУР И УМНОЖАЛА ВСЕ НА 2. БЫЛА В КУРСЕ ТОГО ЧТО Я ЕДУ С МАМОЙ И Я ЕЙ ПРИСЛАЛА СКАНЫ ДВУХ ПАСПОРТОВ). Плюс ко всему отель тоже будет другой, не в центре, в центре еще дороже. В общем, извините, не хотите как хотите.

Я опешила, говорю, девушка, а почему вы меня не изветили хотя бы по электронной почте если не смогли дозвониться? Я ведь уже распланировала свое время и так далее. Мне на это упорно отвечали что дозвониться не могли, а почта...ну тут уж так вышло, типа не подумали, извиняемся.

Претнзии по поводу моего якобы не работающего телефона особенно порадовали. Меня прямо убеждали что телефон не работал и даже как бы предъявляли претензии по этому поводу. Особенно мне понравилась что женьщина с которой я разговаривала делала упор на то что до конца не знает о чем и как мы с ее коллегой договаривались, хотя по идее деньги я должна была привезти именно в ее смену, а не в смену той женщины с которой я заключала сделку, меня об этом даже предупредили.

Мне также говорили что это все ерунда что "мне кто-то там что то обещал"(это касательно того что мне обещали забронировать тур без внесения аванса)))))НА просьбу связаться лично с женьщиной, которая мне тур бронировала, мне ответили "ну что вы ей скажите, что она может сделать???". Ну я подумала что говорить я и вправду ни с кем не буду.
В общем сотрудники турфирмы TUI капитально подпортили мне планы. Электронной почтой они пользуюся видимо с трудом,хотя по идее должны были освоить это занятие и в недочетах своей работы стремяться обвинить клиента. Плюс ко всему как то странно у них с друг другом налажен контакт, передать информацию о клиенте друг другу они не могут. Плюс, интересна эта ситуация с авансом...

Выводы напрашиваются такие: либо сотрудники TUI тур мой продали, либо они изначально назвали неправильную сумму, надеясь на то что человек распланирует время, подстроится и выхода кроме как покупать тур дороже у него не будет.Как первое, так и второе-весьма омерзительно.

Комментарии

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.