Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

20-12-2013, 17:25
Автор: yana051268 | Опубликовано в рубрике: Транспорт

Встреча сорвана, выдвинуты ложные обвинения и никто не несет за это ответственности

Сегодня 20 декабря я села в маршрутку № 8 , номер 009 ВНЕ в 14.00 мне было отказано в проезде.Поводом для отказа было заявлено то, что мои хозяева запретили мне брать тысячные купюры у населения. Я попросила показать где написано, что люди с 1000 рублями входящие в маршрутку не обслуживаются. Водитель говорил со мной не адекватно, после чего я спросила телефон службы, где бы мне ответили на мои вопросы...когда я спросила фамилию водителя, он представился как Горбачев. Я перезвонила по данному телефону 89046545217 и женщина, которая оказалась на другом конце провода, сказала что у меня может быть были фальшивые деньги и поэтому мне было отказано в проезде или у водителя не было сдачи... На что я ответила, что деньги были сняты только что в банкомате Сбербанка, на что она сказала что и там возможны фальшивые деньги. А сдача у него была... Женщина дала мне другой номер телефона, и сказала чтобы я звонила туда. Дозвонившись по другому телефону 340509, я получила адекватный ответ от мужчины, что указаний не принимать с 1000 рублевыми купюрами водителям не поступало, и что мы разберемся с этим вопросом.
Сегодня я не только опоздала на важную встречу, но и выслушала некомпетентного водителя, и обвинения женщины, что я возможно использую фальшивые купюры...
Думаю, я ни первая и не последняя, кому пришлось выйти из автобуса с тысячей рублей в кармане, и я не знаю звонил кто-то или не звонил по данному вопросу, дело в другом....почему я должна выслушивать оскорбления от людей, которые не показали ни один документ, в котором было бы написаны правила обслуживания населения в автобусе, не предъявили паспорт и назвались другим именем в автобусе, а женщина говорившая со мной так и не сказала кто она и не проверив мою купюру сделала предположение что она возможно фальшивая?
По моему с этим надо что-то делать! Может проводить работу с водителями на местах, а если вдруг меняются правила обслуживания пассажиров , то вводить людей в курс дела соответствующими объявлениями, которые они могли бы видеть.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.