Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

28-02-2013, 21:04
Автор: Ренат | Опубликовано в рубрике: Транспорт

Гостеприимным быть не обязательно, но Человеком-то надо быть!

А я хочу пожаловаться на «гостеприимство» Северных Торговых рядов, а конкретно – их стоянки. Все водители, которые бывают там регулярно, знают, что если шлагбаум открыт, значит неполадки с системой, и заезжают без талона. Так было и в этот раз. Заехать я заехал, а выехать назад не смог, шлагбаум уже опустили и начали требовать талон. Я объяснил ситуацию, что, мол, заехал без талона. Обычно в таких случаях машину выпускали, но тут администратор по фамилии Спасская начала требовать у меня 200р, говоря, будто я проехал за какой-то другой машиной или потерял талон. Я ей объяснил, что у меня есть запись видеорегистратора, где наглядно видно, что шлагбаум поднят и машин впереди нет. Это для них не доказательство. Главного по стоянке я ждал больше часа. Так эти двое, Спасская И.Р. и Ефимов Г.В. написали на меня заявление, что я их якобы оскорбил. Мало того, что времени из-за их косяка потерял уйму, так пришлось ещё и в полиции потом объясняться, хорошо ещё, что запись видеорегистратора сохранил. Вот такие гостеприимные работники в Торговых.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.