Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

18-12-2012, 15:14
Автор: RRR | Опубликовано в рубрике: Транспорт

Наше такси - самое "ответственное"

Такси «Ассорти». Заказывал машину в 6 утра, чтобы ехать с Нижней Дубровы на вокзал. Диспетчер обещала перезвонить в течение 3-х минут и сказать, есть ли машины. Надо ли говорить, что ни через 3, ни через 5 минут ни звонка, ни смс я не дождался? Уважаемые, вам клиенты не нужны, что ли? Трудно перезвонить и сказать: «Извините, машин нет»?

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.