Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

29-12-2016, 11:59
Автор: ifarida | Опубликовано в рубрике: Транспорт

Кондуктор

28 декабря 2016г. у меня произошел неприятный инцидент с кондуктором в автобусе маршрута № 46, автобус гос.номер - С 847 ВВ. Ориентировочно в 16.30-16.40 я села в автобус на остановке «Солнышко», следующий в направлении «Азино, Горки» (Приволжский р-н). Кондуктору я предъявила проездной №1051374382. У меня списалась последняя поездка. Я тут же спросила у кондуктора, можно ли узнать баланс другой карты, и дала ей карту № 0658263041. Оказалось, что она списала с нее 23 руб. Когда кондуктор заявила, зачем я ей дала др.карту, ведь по ней я заплатила за проезд во второй раз. Я ей ответила, так почему она с нее списала, раз у валидатора нет возможности просто посмотреть баланс. Я бы не стала давать ей карту. Кондуктору, если она не поняла мой вопрос, надо было переспросить, а не списывать тут же деньги.
Когда кондуктор оказалась рядом со мной во второй раз, я спросила ее, может можно как-то вернуть деньги 23 руб. наличными. Она смеясь сказала, что я сама виновата, и что ей надо сдавать план, и может я буду платить ей зарплату, денег она не вернет.
Когда я уже выходила на своей остановке «Завойского» (магазин «Балу», после ост. «Чишмяле»), я ей сказала, что это недоразумение (мы не поняли друг друга) можно было решить по-человечески. Просто не оторвать кому-то билет, а мне отдать 23 руб. Она начала орать на весь автобус, что не отдаст деньги и я могу жаловаться хоть кому, хоть «маме, папе, бабушке и т.д.». Я ее спросила, чтобы сделала она, если бы она сама заплатила за проезд в двойном размере. Кондуктор просто по-хамски орала. Конечно, я тоже не сдержалась, и сказала, чтобы подавилась этими деньгами, от этого она не разбогатеет…
Я вышла из автобуса и позвонила на тел. горячей линии 2753050. Описала ситуацию. Мне сказали, что возможен возврат, позвонив по тел. 2628080 или на транспортную карту, или на телефон.
Хорошо, раз это возможно, почему кондуктору нельзя было это мне сказать, и инцидент был бы тут же исчерпан? Я понимаю, кондуктора очень устают за целый день, народу много и им не позавидуешь, и у Вас не хватает кондукторов, но это не дает им никакого морального права хамить и по-скотски разговаривать с людьми. Я тоже еду с работы, работаю с утра до вечера, а вечером за детьми в садик. Конечно, от того, что у меня забрали 23 руб., я не умру. Но ведь мне тоже деньги с неба не падают, я плачу за один только садик за двойняшек 12000 руб.в месяц и т.д, и т.д… Если бы мы на работе так с клиентами разговаривали, давно бы уже потеряли всех клиентов и работу. Машину купить и не ездить на автобусе у меня нет возможности, я столько не зарабатываю, поэтому вынуждена ездить на работу в общественном транспорте.
Конечно, Вы скажете: «Из-за 23 руб.?». Но дело ведь не в деньгах, а в отношении к людям… Естественно, никогда больше не буду спрашивать у кондукторов. Сама оплошала, не важно, что у кондуктора в ушах наушники и он никого не слышит… Получается, иногда сажают подвыпивших, которые напрашиваются на бесплатный проезд, и ничего, бесплатно провозят без вопросов, сама была свидетелем. А тут, каждый раз исправно плачу за проезд, и такое слышать…
Будьте добры, доведите до своих работников, что с людьми надо разговаривать как человек, а не хам!!! И раз такая ситуация произошла, что нужно обратиться в службу поддержки клиентов по транспортным картам. Это было ей так трудно сказать??? Наверно, легче поорать… В результате у всех испорчено настроение…
Кондуктор (если правильная информация в автобусе) Мерзакаева Оксана Ришатовна , гар. 212 или 203.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.