Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

29-01-2014, 21:55
Автор: el.barto | Опубликовано в рубрике: Услуги

почта России

Добрый день всем!
Наверное ничего нового я не скажу, но все таки ситуация анекдотичная.
20.12.2013 мне по заказу на одном из сайтов из Турции было отправлено почтовое отправление с тех пор прошло свыше месяца, но даже не это главное, в Москве на сортировочном центре отправление было направлено вместо Владимира в Екатеринбург, 15.01.2014 прибыло в Екатеринбург (хотя 13.01.2014 отслеживая по трек номеру отправление, я подал заявление на его пере адресацию). Дальше "Самое смешное" из Екатеринбурга посылка направлена по моему адресу во Владимир, но на сортировочном центре опять направлена в Екатеринбург и 20.01.2014 побывала там еще раз (уже второй), опять направлена во Владимир. Все разговоры с представителями Почты России по их справочному номеру (8-800-2005-888)ни к чему не приводят, советы они дают самые невероятные, но никогда не дадут ни номера своих руководителей ни адреса электронной почты, влияния на процессы в сортировке отправлений, по исправлению ошибок в распределении тоже не оказывают никакого. Функция их только в ограждении своего руководства от недовольных потребителей их "монопольных" услуг.
С уважением Вадим

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.