Сломался компьютер на работе: после включения работает минут 5-10, потом зависает. Нашел фирму «Раббит» в Интернете, позвонил, и 11.10.2016 пришел мастер Балабанов Егор Сергеевич, номер заказа 846735. Он провел диагностику, определил причину как перегрев и старый BIOS, взял деньги за ремонт (14295 руб) и был таков.
На следующий день, 12.10.2016, компьютер повел себя так же, как до ремонта. Очевидно, доблестный Егор неправильно определил поломку и зря содрал с меня деньги. Я позвонил в фирму с просьбой прислать гарантийного мастера, но мне сказали, что вызов гарантийщика платный (!!!) Платить я отказался, и мне предложили забрать компьютер в сервисный центр. Я согласился (заказ 847172), 14.10.2016 приехал курьер и забрал компьютер. С тех пор (почти две недели) компьютер в сервисном центре, я периодически, раз в 2-3 дня, звонил на фирму, и мне каждый раз говорили, что у меня очень сложная поломка и им нужно еще 2 дня, чтобы с ней разобраться. Сейчас ситуация изменилась: по телефону мне обещают, что через 5-10 мин со мной свяжется работник, осуществляющий гарантийный ремонт, и…никто не звонит. Очевидно, они не хотят или не могут починить компьютер и вынуждают меня забрать его, что равносильно отказу от гарантийного ремонта. Если я это сделаю, то останусь и без денег и без компьютера. Если не сделаю, то результат примерно будет тем же, поскольку сроки гарантийного ремонта никак не оговариваются, а с начальством этой фирмы меня не связывают. Я требую, чтобы они либо починили компьютер, либо вернули и деньги и компьютер.
Реквизиты и телефон фирмы «Раббит»:
ООО «Раббит», ИНН 7707797009, КПП 770701001;
Адрес: 115191, г. Москва, ул. Малая Тульская, д.16