Здравствуйте!
На Ростовском железнодорожном вокзале из множества касс работают только две, что делается целенаправленно с целью заставить людей заказывать билеты через Интернет, создавая людям тем самым дополнительные проблемы, т.к. увеличивается вероятность остаться без билетов и вообще никуда не уехать. Ясно, что это делается для удобства РЖД, только не для удобства людей. Возле касс собираются очереди, в которых стоять приходиться по 2 часа, т.к. на обслуживание одного человека уходит очень много времени. Кассиры отвечают: «Покупайте через Интернет – не будете стоять». И что самое главное все скамейки из кассового зала целенаправленно убрали. Мой муж, инвалид с детства, ходит с двумя палками, еле выстоял, не имея возможности присесть, т.к. единственная скамья была в противоположном от касс конце зала. Это ли не издевательство над людьми. А плитка на полу! Сколько уже получили травмы! Мой муж вообще не может ходить по этой плитке, а просит, чтоб его провели, а он такой не один. А пожилые люди?
В прошлом году муж заболел, и я вынуждена была сдать билеты. Пришла с двумя паспортами, а мне говорят: «Сам должен явиться». Это что за правила такие? Если бы он мог сам, то мне не пришлось бы сдавать билеты, и мы бы уехали. На то был и расчёт: сам прийти не может, и деньги останутся в кассе. Жульё проклятое.
Я прошу Вас навести порядок и сделать вокзал таким, каким от был до капитализма, когда мало-мальски заботились о людях.