Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

23-04-2012, 19:52
Автор: Nastya S | Опубликовано в рубрике: Банки

СБЕРБАНК - на мыло!

Пришла домой и вся в гневе. В отделении Сбербанка по Комиссарова, 13 простояла в очереди 1,5 часа, при то, что в новоиспеченном чеке, которые они выдают, стояла предполагаемое время ожидания 7 минут. В конце, когда отделение стало закрываться, а очередь еще огромная, народ стал возмущаться. Мужчина с буквой А в чеке сказал, что за час, пока он стоит на табло буквы А ни разу не было. Когда спросили сотрудницу, которая заведует табло, почему, она ответила, что за букву А не отвечает. Заведущая отделением предложила оставшимся с носом прийти завтра с утра в банк и обслужиться без очереди. А людям нужно с утра квитки нести! Вот такое обслуживание! Сбербанк, по-моему зажрался, клиентов вообще не ценит!

Комментарии

  • Pavel
  • 24 апреля 2012 14:37
  • Група: Гости
  • ICQ:

Регистрация: --

Комментариев: 0

Публикаций: 0

В сбербанке нововведение.
После установки "электронной очереди" отстаивать приходится две очереди: живую за квитком (около часа) а потом по талончику минут двадцать.

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.