Роскомнадзор − это орган исполнительной власти РФ, находящийся в ведении Минкомсвязи. Его основными функциями являются контроль и надзор в сфере СМИ, в том числе массовых и электронных коммуникаций, а также информационных технологий связи. Помимо этого он следит за тем, чтобы обработка личных данных граждан осуществлялась согласно действующему законодательству и конфиденциальная информация о них не распространялась теми организациями, которые ею владеют.
Поскольку функций и обязанностей у Роскомнадзора более чем достаточно, нередко требуется его помощь в разбирательстве ситуаций, которые находятся в его компетенции. Чтобы ее получить, необходимо подать заявление с жалобой на то юридическое или частное лицо, которое нарушило ваши права либо установленные законы при распространении информации. Пишется оно в свободной форме. Отлично, если в правом верхнем углу вы укажете, кому ее направляете и свои контакты и ФИО. После чего можно написать посередине слово «Жалоба», а потом излагать проблему. В конце стоит обязательно поставить дату и подпись.
Составленную жалобу можно отправить по факсу, его номер следующий: (495) 987-68-01. Можно отнести ее лично. Со списком территориальных органов Роскомнадзора вы можете ознакомиться на этом ресурсе: http://www.rsoc.ru/about/territorial/. Также написанную жалобу можно отправить по почте. Делается это исключительно заказным письмом с уведомлением. Адрес, на который необходимо ее отправлять, следующий: 109074, город Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
Также пожаловаться в Роскомнадзор можно и другим путем. Он предусматривает оставление претензии на сайте этого органа. Такой вариант на сегодняшний день является наиболее простым и легким. Поэтому, чтобы избежать лишних хлопот, рекомендуется воспользоваться именно им. Для этого нужно перейти по этому адресу: http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/, на странице заполнить форму установленного образца и нажать на кнопку «Отправить».
Для того чтобы по своей жалобе вы не получили простую отписку, нужно прилагать к ней как можно большее количество подтверждающих документов, которые выступят в качестве доказательства того, что юридическое или частное лицо совершило противоправные действия.
Чтобы выяснить, на какой стадии происходит рассмотрение вашей жалобы, можно звонить по этому телефону: (495) 987-68-00. Операторы дают подробную информацию в будние дни с 9.00 до 18.00, а в предпраздничные − с 9.00 до 16.45.
Obrazec-zhaloby-v-Roskomnadzor.doc [11 Kb] (cкачиваний: 198)