Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

8-11-2013, 00:04
Автор: Admin | Опубликовано в рубрике: Полезная информация

Куда пожаловаться на нарушение ПДД

Не все автовладельцы соблюдают правила ПДД. Много тех, кто их нарушает, причем на регулярной основе. Поскольку такое поведение некоторых лиц на дороге создает не только дискомфорт, но и приводит к авариям, то у тех автовладельцев, которые соблюдают правила, возникает вопрос: куда пожаловаться на нарушение ПДД?
Самой первой инстанцией, куда следует обратиться, является ГИБДД. Вовсе не обязательно приходить в данное упреждение лично. Можно оставить свою жалобу через форму, находящуюся по этому адресу: http://www.gibdd.ru/letter/. Составлять ее ни в коем случае нельзя в анонимной форме, иначе ее рассмотрение будет происходить либо в последнюю очередь, либо и вовсе не станет осуществляться. Поэтому смело указываем свои контактные данные и после этого формулируем требования. Например, можно написать так: «Прошу привлечь к административной ответственности владельца транспортного средства, государственный номер которого следующий …».
Совершенно понятно, что без доказательств такой жалобе не дадут хода. Поэтому следует представить фотографии ТС, которое нарушило ПДД. Отлично, если сделанные кадры будут иметь различные ракурсы. Важно, чтобы был виден факт нарушения. Отлично, если в кадр попадут хоть какие-то ориентиры, например: название улицы, номер дома, часть приметного общественного здания и так далее. На сделанных фото должны присутствовать дата и время. Все имеющиеся фотографии прикрепляются к составленной жалобе и потом отправляются.
Если нет возможности направить все в электронном виде, то тогда можно обратиться в одно из отделений ГИБДД. В них существуют специальные ящички, куда можно опускать жалобы с фотографиями. Если есть время, то тогда можно пойти на прием к дежурному сотруднику ГИБДД и лично в руки вручить ему претензию и снимки. Он должен выдать талон, подтверждающий, что жалоба принята. По нему потом можно будет узнать, каким образом продвигается дело.
Если вы заметите, что сотрудники ГИБДД никак не отреагировали на жалобу, то тогда требуется составить новую и направить ее в Департамент транспорта. В ней следует обязательно указать, что вы ранее уже обращались к сотрудникам Госавтоинспекции, но они не приняли никаких мер. Если и такой вариант не даст результатов, то тогда направьте жалобу в Министерство транспорта Российской Федерации. В нем уж точно помогут навести порядок на дорогах и наказать нарушителей.

Комментарии

Похожие статьи

Информация

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.