1. В очередной раз прокуратура Курской области в лице первого заместителя прокурора Студеникина Н.В. в ответах от 15.04.2015 и 21.04.2015 оспаривает апелляционное определение Курского областного суда от 16.05.2013, которым в удовлетворении исковых требований администрации Курского района ко мне о признании недействительным зарегистрированного права собственности на земельный участок, признании недействительным межевого плана земельного участка, признании недействительным внесение в государственный кадастр недвижимости в части местоположения границ земельного участка, исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о координатах границ земельного участка отказано.
Доводы о выделении мне участка в поле, а также, что принадлежащий мне участок является общедомовой территорией судом признаны не состоятельными.
Кроме того, апелляционным определением Курского областного суда от 16.05.2013 судебная коллегия определила, что ущерб моему участку причинен действиями ответчика при прокладке теплосети и указывает: «из характера вреда явствует, что он может быть устранен иными, менее затратными способами». Однако это определение Курского областного суда не исполнено.
Как следует из очередного письма прокурора Студеникина Н.В., вопреки требованиям Постановления Правительства РФ №140 от 23.02.1994 и приказа МООС и ПР РФ и Роскомзема РФ №№525/67 от 22.12.1995г.), ст. 30 Земельного кодекса РФ, Федерального закона РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказа Генеральной Прокуратуры РФ от 7 декабря 2007 г. № 195 прокуратура Курской области в очередной раз отрицает необходимость восстановления участка, чем создаются препятствия исполнению решений суда.
3. В письме заместителя прокурора области Тишина В.И. от 27.06.2013 № 7-154-12 сообщается: «Относительно принятия 20.06.2003 главой Шумаковского сельсовета постановления № 43, которым МБОУ «Конаревская средняя общеобразовательная школа» (в настоящее время Конаревский филиал МБОУ «Шумаковская СОШ»), в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок, установлено, что план земельного участка Конаревской школы не был удостоверен лицом, принявшим постановление № 43 от 20.06.2003 Схема земельного участка была утверждена 22.10.2012.
... администрацией Курского района в 2012 году проведены работы по формированию границ земельного участка, для чего 22.10.2012 утверждена схема земельного участка для последующего предоставления Конаревскому филиалу.
... в постановке на государственный кадастровый учет... отказано в связи с пересечением границы с земельным участком 46:11:200103;82, принадлежащем Вам на праве собственности...»
Исходя из изложенного, мой участок и многоквартирный жилой дом был включены этой схемой в территорию школы.
Внесение заведомо ложных сведений должностным лицом главой администрации Курского района Курской области Рыжиковым В.М., с использованием своих служебных полномочий, в постановление главы администрации Шумаковского сельсовета Королева В.П. № 43 от 20.06.2003 года «О предоставлении земельного участка в постоянное бессрочное пользование Конаревской общеобразовательной школе» и исправления, искажающие их действительное содержание с целью использования его в качестве доказательства по гражданскому делу является подлогом. Прокурором Тишиным В.И. устанавливается это правонарушение, предусматривающее уголовное наказание, совершенное главой администрации Курского района Курской области.
4. Для инвалида в инвалидной коляске участок стал травмоопасным и является неопределимым препятствием к домовладению. Я лишена возможности добраться до порога свой квартиры, тогда как, ст. 40 Конституции РФ мне гарантировано право на жилище. Отсутствие подъезда машин пожарной и скорой помощи нарушает мои права на защиту моей жизни, здоровья и имущества в случае пожара, предусмотренное ст. 34 Федерального Закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», лишает меня конституционного права на охрану здоровья и медицинскую помощь.
5. Заключением ВТЭК от 13.09.2001 № 393 мне Комитетом соцзащиты по Курской области был предоставлен спецавтотранспорт как техническое средство реабилитации, для меня, по сути, залог выживания - необходимо выезжать на лечение, обеспечивать себя всем необходимым для жизни. В с. Введенское Курского района Курской области нет общественного транспорта, приспособленного для нужд инвалидов, как того требует закон, то мои средства передвижения (инвалидная коляска, опорные костыли, автомобиль) выполняют жизненно необходимую для меня функцию социальной реабилитации, обеспечивая мою свободу передвижения, но чтоб обеспечить эту функцию мне необходим пандус, подъезд к дому, восстановление приусадебного участка, после строительных работ, соблюдение при проведении капитального ремонта дома пп.6 п.6 ст.3, п.7.ст.30 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений: при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов застройщиками, проектировщиками и строительными организациями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности необходимо руководствоваться действующими нормативными документами, определяющими требования к созданию среды жизнедеятельности, доступной для инвалидов.
6. Мне на правах собственности принадлежит квартира №1 в многоквартирном доме № 197-б, Курского района, Шумаковского сельсовета, Курской области.
Из заключения судебно-строительной экспертизы № 23/13 от 28.02.2013 следует, что, за весь срок эксплуатации здания многоквартирного дома № 197 «Б» капитальные ремонты не проводились, данный дом в настоящее время остро нуждается в проведении капитального ремонта (стр.11) « на момент осмотра дома экспертом, срок эксплуатации дома составляет 44 года, что вплотную приближается к предельному нормативному сроку эксплуатации данной группы зданий (50 лет) (стр.8). Все основные строительные конструкции и оборудование исследуемого жилого дома полностью отработали свой ресурс и находятся на последней стадии срока эксплуатации (фундаменты, стены, перекрытия) или превысили его (крыша, кровля, перегородки, полы, печь, электропроводка), Внутренние и внешние коммуникации (отопление, газоснабжение, водоснабжение, канализация, радио, телефонизация) отсутствуют. Отопление помещений – печное, индивидуальное для каждого помещения, на твердом топливе, без отопительных приборов. Искривление горизонтальной линии цоколя, свидетельствующее о неравномерной осадке фундамента, привело к нарушению жёсткости конструкций стен, что выражается в отклонении стен от вертикали, трещинами в штукатурке стен и перегородок, появлением зазоров между стенами и потолком, стенами и полами, просадкой полов в сторону наружных стен, перекосом дверных проёмов. При визуальном осмотре хорошо видно, что основные конструкции дома, а следовательно и весь дом, находится в ветхом состоянии, несмотря на частично проведенный поверхностный косметический ремонт(стр.9)».
Решением Курского районного суда Курской области от 9.04.2013 г. возложена обязанность по проведению капитального ремонта дома № 197-б на администрацию Шумаковского сельсовета Курского района Курской области: фундамента многоквартирного дома (с восстановлением его несущей способности), утеплению и ремонту несущих стен, ремонту кровли и перекрытий с заменой чердачного утеплителя, а также ремонту внутридомовой инженерной системы электроснабжения.
До настоящего времени решение суда не исполняется, осуществляются работы по окрашиванию разрушенного фундамента, без его укрепления, прогнившие, деформированные стены, потерявшие жесткость конструкции, обшиваются сайдингом, без их ремонта и укрепления; электропроводка в моей квартире проведена по отставшей штукатурке, проводкой с поврежденной изоляцией и следовательно, является аварийной; по прогнившим перекрытиям укладывается шифер, сгнившая крыша только окрашена. Указанные «ремонтные работы» неминуемо приведут к обрушению дома и гибели людей.
Прокур Студеникин Н.В. скрывает, что до сих пор Бобынцева Н.И. не подготовила документы по проведению капитального ремонта. Как следует из постановления следователя - криминалиста Каверина Р.Ю. от 12.03.2015 об отказе в возбуждении уголовного дела проектная документация, разрешение на строительство, градостроительный план земельного участка, государственная экспертиза проектной документации, документация по проведения электронного аукциона и его итогов, свидетельства о допуске к выполнению данного вида работ, выданного саморегулируемой организацией (СРО), акты и заключения строительного контроля отсутствуют,.
6. К дому № 197-б подведены водо- и газоснабжение, но мне главой администрации Бобынцевой Н.И. и главой района Рыжикову В.М. отказано подведение данных коммуникаций в мою квартиру. Село Введенское Курского района Курской области имеет централизованное водо- и газоснабжение, я единственный житель села, которая не имеет никаких коммуникаций, при отсутствии их общего пользования непосредственно на территории дома.
Данное положение относится к публичному праву и является мерой социальной защиты инвалидов, право на которую закреплено в ст. 7 и ст. 39 Конституции РФ. Оно означает публичную обязанность администрации Шумаковского сельсовета Курского района Курской области, Администрации Курского района, Администрации к губернатора Курской области, Комитета соцобеспечения по Курской области, прокуратур Курского района и Курской области предоставить мне как инвалиду, использующему для передвижения инвалидную коляску, свободу передвижения по населенному пункту, беспрепятственный доступ во все здания, оборудовать пандус для свободного выхода из дома за счет средств бюджета.
Согласно ч. 2 ст. 19 Конституции РФ запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной принадлежности.
Социальная дискриминация является преступлением, ответственность за которое предусмотрена в ст. 136 УК РФ. Также, ответственность для органов местного самоуправления и их должностных лиц за не предоставление инвалидам свободы доступа к социальной инфраструктуре, путём уклонения от исполнения требований законодательства о создании условий свободного пользования общественным транспортом, беспрепятственного доступа в публичные здания и сооружения и выделении мест для средств передвижения инвалидов на автомобильных стоянках, предусмотрена в ст. 16 Федерального закона о социальной защите инвалидов в РФ и в ст. 5.43, 9.13 и 11.44 КоАП РФ.
Во всех организациях, куда я обращалась и по моим заявлениям Департамент по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты РФ мне было отказано. На все мои обращения в органы исполнительной власти, даются ответы с превышением компетенции должностного лица и нарушает охраняемые законом права и интересы Заявителя, установленные ст.2 ч.2, ч.2 ст.4, ст.7, ст.9, ч.1, 2 ст.15, ст.17, ст.18, ст.19, ст.21, ст.23, ст.24, ст.25, ч.4 ст.29, ст. 33, ст. 35, ст.36, ст.40, ст. 42, ст. 45, ст.46, ст.48, ст.50, ст.52 Конституции РФ. Я нигде не получила реальной помощи, что является нарушением моих законных прав и законных интересов.
Ответ прокурора Студеникина Н.В. на мои жалобы, вне всякого разумного сомнения, кроме явных нарушений моих прав, представляет унижающее достоинство обращение, повторяемое и продолжающееся уже несколько лет в ответах прокуроров Курского района и Курской области.