Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Не могу добиться компенсации за билет на отмененный рейс ТрансАэро Лондон - Москва - Алматы с октября 2015 года.

Заполнены всевозможные формы, но воз и ныне там!

А сумма компенсации волшебным образом уменьшилась на 20%.

Отдайте хотя бы это!
Рубрики: Транспорт 0496
здравствуйте! Компании S7 нами был а написана претензия 24.10.2015 г.за поломанный груз ( платили за хрупкий груз, за перевозку самолетом). В течении какого срока мы должны получить ответ на претензию. Сегодня 28.11.2015. ответ нам до сих пор не дали.
Рубрики: Транспорт 0759
Электричка сегодня 06.10.2015г.Захарово-Москва, на Курский вокзал приходит в 08-05. На каждой двери надпись: НЕ ПРИСЛОНЯТСЯ. Кто выпускает электрички с такими ошибками? Одни малограмотные пишут, другие -проверяют, третьи выпускают. Ведь дети тоже читают и запоминают.
Рубрики: Транспорт 0533
С понедельника 21 сентября автобусы маршрута 222 перестали соблюдать расписание. Опаздывают минут на 10-15. Учитывая, что утром дети на нем едут в школу несвоевременное прибытие транспорта очень напрягает. Если у него действительно сменилось расписание, тогда поменяйте его и на остановках, чтобы люди могли подстроиться под новое время.
Заранее спасибо.
Рубрики: Транспорт 0522
Здравствуйте!
Мною было приобретено два билета на поезд Лабытнанги - Москва №209М на 01.09.2015г. от станции Вологда 1 до станции Москва (Ярославский вокзал), вагон 11 (купе).
Хочу сообщить, что вагон в ужасном состоянии (грязный, старый, обшарпанный) и за такую сумму, как в фирменном поезде с удобствами! Туалет грязный, стоит вонь невыносимая! Позор!
Рубрики: Транспорт 0508
Для контроля на транспорте, нужен контроль ЗА контролем на транспорте...
Рубрики: Транспорт 0703
Невозможно ездить в поездах на СЕРОЙ ВЕТКЕ, кондиционеры ВСЕГДА отключены!
Рубрики: Транспорт 0600
Добрый день. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на работников автовокзала в г. Невинномысске. Мало того, что постоянно хамят, еще продают билеты предварительно неправильно, 11 августа 2015 года вечером около 21-00 кассира попросили продать 2 билета рядом, она не знает схемы автобуса и продает в разных местах. Утром 12 августа 2015 автобус Невинномысск-Краснодар, который должен быть выезжать в 7-25, выехал в в 8-00, по объяснению водителя ждали пассажира из Курсавки. Почему весь автобус и люди которым надо вовремя быть в Краснодаре должны ждать столько? Потом этот автобус зачем то поехал через Кочубеевку на автостанцию. Это опять потеря времени. Маршрут непонятный для поездки в Краснодар. Возможно ли разобраться почему люди должны выносить постоянное хамство и такое обслуживание??
Рубрики: Транспорт 0518
ИГНОРИРОВАНИЕ ПРОСЬБ И ТРЕБОВАНИЙ ПАССАЖИРОВ!
Рубрики: Транспорт 0644
Здравствуйте ехала утром на работу с Истры в Москву, подошли две женщины что бы проверить билет на электропоезд - я минут пять искала его в кармане - и девушка, которая проверяла начала грубить, что мы обязаны сразу готовить проездные документы, начала меня оскорблять и обзывать, подошла вторая и все продолжилось с начала их оскорбления - одной жетон 2055, а вторая женщина в очках на груди фамилия Постоногова Юлия = это возмутительно такие работники позор для такой компании - прошу разобраться в даной ситуации
Рубрики: Транспорт 0602