Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

AIESEC - международная организация, которая организовывает стажировки как волонтерские, так и профессиональные (оплачиваемые) в различных странах. Правда, теперь я этом не уверена. Я обратилась в московское отделение и подала анкету на прохождение профессиональной оплачиваемой стажировки за рубежом. Мне позвонили, сообщили что моя анкета подходит, но нужно подтвердить знание английского языка, для этого нужно пройти собеседование с представителем AIESEC.
Рубрики: Услуги 02834
Добрый день всем!
Наверное ничего нового я не скажу, но все таки ситуация анекдотичная.
20.12.2013 мне по заказу на одном из сайтов из Турции было отправлено почтовое отправление с тех пор прошло свыше месяца, но даже не это главное, в Москве на сортировочном центре отправление было направлено вместо Владимира в Екатеринбург, 15.01.2014 прибыло в Екатеринбург (хотя 13.01.2014 отслеживая по трек номеру отправление, я подал заявление на его пере адресацию). Дальше "Самое смешное" из Екатеринбурга посылка направлена по моему адресу во Владимир, но на сортировочном центре опять направлена в Екатеринбург и 20.01.2014 побывала там еще раз (уже второй), опять направлена во Владимир. Все разговоры с представителями Почты России по их справочному номеру (8-800-2005-888)ни к чему не приводят, советы они дают самые невероятные, но никогда не дадут ни номера своих руководителей ни адреса электронной почты, влияния на процессы в сортировке отправлений, по исправлению ошибок в распределении тоже не оказывают никакого. Функция их только в ограждении своего руководства от недовольных потребителей их "монопольных" услуг.
Рубрики: Услуги 01963
Хочу отправить жалобу на почтампт 3. г. Петушки, находящегося по ул.Строителей, 24а. Заказала в инет магазине товар. Извещения с почты о прибытии не было. Пошла на почту, сказали, что посылки у них нет. Спустя месяц звонят с магазина, грозят занести в черный список. Звоню на почту, товара нет. Опять звонят с магазина, говорят код. Отслеживаю посылку, она на почте. При этом работники почты утверждают, что ее у них нет и не шлют извещения. Когда пришла смс с магазина, я опять звоню на почту. А мне говорят, что посылка отправлена назад. Я спрашиваю, почему, ведь вы ни извещения не дали и говорили ее нет. В ответ мне было: не знаем, почтальон виноват и все такое прочее.
Рубрики: Услуги 01992
Если вам не дорого время, вам нравится, когда вас кидают, то добро пожаловать на сайт http://xameleon33.ru!!! После заказа услуги по телефону они не перезванивают и даже не приезжают!
Рубрики: Услуги 01927
А меня регулярно бьют током банкоматы. Это просто напасть какая-то. Трастовский банкомат на вокзале «нападает» вообще на всех. Уже находились активисты, писали жалобы, а воз и ныне там. Но уж «Сбербанк»-то себя позиционирует как солидное учреждение с длинной историей. И в центральном офисе у них та же фигня.
Рубрики: Услуги 01976
Вот руки только дошли написать. Заказывали от театра Разгуляй в Новый год Деда Мороза и Снегурочку. Заплатили 2,5 тысячи за «расширенную программу». Так они не только не пришли, но даже и не позвонили! И детям праздник испоганили, и деньги канули в неизвестность.
Рубрики: Услуги 01955
Сил больше нет жаловаться на «Почту России». О том, как они доставляют письма и посылки, в каком состоянии и с какой скоростью, об этом уже тома написаны. Но, елки-палки, сотрудников отделений в инкубаторе, что ли, выращивают? Почему они все как на подбор медлительные и грубые??? Живу на Нижней Дуброве, в отделении почты ВСЕГДА километровая очередь, в будний день и в выходной, утром, днем, вечером. Из трех окошек работает одно. За остальными двумя кассами девушки сидят, пьют чай и огрызаются. И та же картина во всех остальных отделениях города.
Рубрики: Услуги 01930
Подали заявку на подключение домофона полтора месяца назад. С тех пор нас «кормят завтраками». То у фирмы-подрядчика не набралось достаточно заявок, то домофонщики просто игнорируют заявку, то обещают «па-любому» прийти на следующей неделе, но снова ни ответа ни привета. А домофонная трубка у нас так и висит в качестве настенного украшения.
Рубрики: Услуги 01976
Какая зима без ватрушек? Вот именно. Три дня назад пошли с друзьями кататься в Загородный парк. Испробовали несколько горок, все замечательно, весело. А в конце одной из них - огромная лужа.
Рубрики: Услуги 02949
Добрый день! Хочу пожаловаться на Отделение почтовой связи г.Зверево расположенного по адресу ул. Обухова,33. В начале ноября моя сестра обратилась в отделение почты с целью отправки посылки в г. Москва ко мне. Уточнив у оператора сколько по времени займет доставка посылки, был в ответ, что буквально 3-4 дня. Сегодня уже 6 декабря, а посылка мало того что не была доставлена по моему адресу, а оказалась вообще в другом городе Ростов-на-Дону. Сколько усилий я потратила на то, чтобы ее найти, я даже упоминать не стану. Удивляет также, что нам никто не потрудился позвонить и сказать, что наша посылка была ошибочно отправлена не в тот город. Так ещё и по телефону к ним дозвониться просто невозможно. Прошел МЕСЯЦ, а нашей посылки как не было, так и нет. Работа сотрудницы, Ковончук О. в отделе отправки посылок вызывает не просто возмущение, а просто бешенство. Очень хотелось бы, чтоб в этой почте навели порядок!!!!
Рубрики: Услуги 02362