Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

Отдал телефон на гарантийный ремонт
Рубрики: Сотовая связь 0620
Обратилась в офис Билайн (Москва, Рогожский вал, д. 5. стр.13) для составления претензии о нарушении качества связи. Управляющий офисом Фазулзянова Иляна Ильясовна в грубой форме заявила, что претензию не примет, что я должна "обращаться с письменной претензией по телефону 0611». Фазулзянова Иляна Ильясовна вела себя грубо, крайне агрессивно, толкнула меня на тумбочку, выхватила у меня из рук претензию и пыталась ее порвать. После моего требования дать письменный отказ в приеме претензии она дала указание сотрудникам принять претензию. Вот такой бардак!!!
Рубрики: Сотовая связь 0640
Подарили телефон, не понравился, пришел в магазин Евросеть 21 век обменять с доплатой в 8000 на другой! В итоге директор магазина говорит, ок, давайте. Все посмотрела, новый, прошло 2 дня со дня покупки по чеку, говорит мол если компьютер пропустит, то обмен, на что я отвечаю,при чем тут компьютер. Ее это видимо разозлило, швыряет мне обратно телефон со словами вообще ничего менять не буду, мы не возвращаем и не меняем и т.д. А раз не меняете, почему сразу не говорят об этом, а взяли телефон, чек, осмотрели, а после моего вопроса сразу по закону не меняем! Отвратительное некомпетентное хамское поведение директора этого магазина Загоруйко Анастасия. Так обращаться с покупателем, который хочет еще и выручку добавить, позор!! Евросеть - самый отвратительный салон связи как оказалось!!!
Рубрики: Сотовая связь 0641
19 октября 2014 г. мне была произведена замена моей сим-карты оператора Билайн без моего ведома и в другом городе. В последствии с моих пластиковых карт были списаны все денежные средства. Написав многочисленные притензии в офисе и на сайте Билайн, я не получила ответа на каком основании и по какой причине была произведена замена сим-карты.Хотя известна Фамилия оператора и адрес офиса, где это было сделано. Я обратилась в правоохранительные органы, но мне хотелось бы, чтобы Билайн мне официально ответил. Т.к. данная операция может быть проведены ТОЛЬКО при моем присутствии и ТОЛЬКО при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Рубрики: Сотовая связь 0673
3 июня купила в евросети телефон. К вечеру перестал работать-заблокировался. На следующий день пошла к профессиональным настройщикам(не сама стала вмешиваться в технику!). Настроили. Но дома он все равно не скачивал программы из плеймаркета. Слышимость плохая,соединяет через раз. В общем на четвертый день решила вернуть. Сколько раз себе уже говорила не связываться с евросетью!! Тебя не хотят слышать даже со ссылкой на закон. Такого хамства давно не встречала. Симонова Анастасия с бейджиком директор магазина на груди отказалась со мной даже разговаривать принявшись ловко окучивать пришедшего после меня покупателя. Он ведь пришел за покупкой! Претензию обязательно напишу,но мне интересно ответит мне кто-нибудь на это письмо и примут ли какие-нибудь меры. Сомневаюсь!
Рубрики: Сотовая связь 0750
Всем. Всем. Всем. ПОЗОР оператору МТС. Уже в течение недели хочу обменять симкарту на микрокарту (под айфон), а в г. Туапсе в офисах МТС хором отвечают, что карты не завезли. и это уже в течении 2-х недель. создается впечатление, что живем мы в советское время, когда надо отстоять очередь для определенного товара. где же это видано в 21 то веке? а сотрудники офисов даже не владеют информацией, к кому обратиться за помощью? с таким сервисом рекомендую ВСЕМ с 1 декабря поменять оператора связи или региональное руководство МТС.
Рубрики: Сотовая связь 01062
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОНЯТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: отсюда:http://static.mts.ru/uploadural/contents/2270/chel_super_mts_120213.pdf
"Первоначальный пакет услуг: ...; GOOD'OK; МиниБИТ; БИТ Smart.
Далее отдельно:
Стоимость первых 7 дней пользования услугой «GOOD'OK» ... включены в стоимость первоначального пакета услуг. Услуга «GOOD'OK»подключается в течение 3-х дней с
момента активации комплекта. По истечении 7 дней стоимость продления музыкального пакета (пакет из двух мелодий) услуги GOOD’OK составляет 49,90 руб. с НДС и производится каждые 30 дней. ... Подробнее www.goodok.mts.ru. Для отключения услуги «GOOD'OK» наберите команду
*111*29#."
СКАЖИТЕ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА СЛЕДУЕТ, ЧТО АБОНЕНТАМ ЯСНО СООБЩИЛИ, ЧТО С НИЖ в любом случае БУДЕТ АВТОМАТОМ СНИМАТЬСЯ ПО 49 РУБЛЕЙ. ТАМ КАКОЙ-ТО МУЗ.ПАКЕТ УСЛУГИ GOODOK. Я ПОКУПАЯ ЭТО СПРОСИЛ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ДОЛЖЕН ЛИ Я ЧТО-ТО БУДУ ПЛАТИТЬ КРОМЕ КАК ЗА СВЯЗЬ? ОТВЕТ БЫЛ ОДНОЗНАЧНО - НЕТ. ОБЪЕГОРИЛИ ЖУЛИКИ ПЕНСИОНЕРА. ВЫЯВИТЬ СНЯТИЕ 49 РУБЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРУДНО. ОБНАРУЖИЛ СЛУЧАЙНО. ЛЮДИ ДОБРЫЕ! КТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ В РОССИИ,НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЖУЛИКАМ - ИХ ТЕПЕРЬ ВЕЗДЕ, ИМ ПАМЯТНИКИ СТАВЯТ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ. ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННО - НИКАКИХ СЛОВЕЙ. ГОС ОРГАНЫ НАМ НЕ ПОМОЩНИКИ - ОНИ ПОХОДУ САМИ СПЯТ И ВИДЯТ КАК НАС ОБЖУЛИТЬ- МИНОБОРОНЫ И ВАК - ЕЩЕ СЕМЕЧКИ!!
Рубрики: Сотовая связь 01376
Перед Новым годом я получила сообщение от МТС с угрозой суда за беспричинный долг в 221.50 руб.
Рубрики: Сотовая связь 22439
Скачивала на сайте компании МТС(МТС ПУЛЬС) игру игра бесплатная -но-скачивание 0,67 коп обощлось с телефона ,а скачивала эту же игру на планшетник обощлось мне 1820 руб задолженности за трафик!!!!! Когда позвонив в компанию и сказав мою проблему мне предложили написать жалобу ... Написала жду жду ... Звоню в МТС и мне сообщают ,что якобы я была на другом платном сайте другого провайдера..????? !!!!! Описание тарифов НЕТ!!! Пользовалась инетов 2 дня !! Обидно и нечего НЕ ДОКАЖИШЬ!!!
Рубрики: Сотовая связь 01465
Только купили сим карту оператора ростелеком с выгодным предложением.Две сим карты.После активации начался ужас!
Рубрики: Сотовая связь 31553