Учавствуйте в опросе

Коротко о проекте

Вас обидел работодатель? Или нахамили в магазине? А, может быть, инспектор ГИБДД был не прав, оштрафовывая на приличную сумму? Пожаловаться на это можно далеко не каждому. А нужно!

Статистика

здравствуйте! у меня произошла проблема с банком" Хоум кредит банк",я прошу мне помочь,куда можно обратиться,что бы мне вернули деньги
Рубрики: Банки 02070
Здравствуйте!
28.09.2015 мы положили деньги на карту Альфа-банка через терминал МКБ в Москве

6000руб (адрес терминала ул.1-я Аэропортовская, д 6). Произошел технич. сбой в МКБ , они

вручную перевели деньги на нашу карту 29сентября, но деньги так и не поступили.
Мы завели заявку в тех.отделе Альфа-банка по этой проблеме (номер заявки 1510020865) 2

октября. Сегодня 13 октября, где деньги? Что за беспредел?
Рубрики: Банки 01740
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ШТО ЗА БАНК ТОКОЙ теньков говно ДЕНГИ ЛОЖЕШ А НА ШЕТУ ИДЁТ МИНУС БЫЛО НА ШЕТУ 4 ТЫСЯЧИ С 2013 ГОДА ПЛОЧЮ ПО 600 РУБЛЕЙ БУВАЕ И ПОТЫШЕ А У МЕНЯ НА 2015 ГОД -9ТЫСЯЧ НАДО НОВЕРНО В СУД ПОДОВАТЬ НА НИХ ОН СВОЕМУ СЛОВУ НЕ ТОВАРИШ КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ ОНИ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ
Рубрики: Банки 01549
Я 06.08.2010 г. взял кредит в банке Траст. 06.08. 2015г. я полностью рассчитался с банком за взятый кредит.При оплате последнего платежа ,я специально обратился в отделение "Вешняки" банка Траст ,что бы узнать точную сумму задолженности до копейки.Получив выписку я всё оплатил( и даже чуть больше) в кассе банка.После оплаты я обратился к сотрудникам банка с просьбой выдать мне справку ,что мой кредит погашен.Сотрудники банка отказались мне выдать такую справку.Более того начиная с 08.08.2015 г. с самого раннего утра (7 часов) ,нарушая уже этим законодательство работники банка Траст департамента с просроченной задолженностью начали терроризировать меня звонками требуя оплатить какой то долг доведя меня и моих близких до нервного срыва и гипертонического криза.
Рубрики: Банки 01796
хочу высказать свое недовольство руководству этого банка. когда набираете операторов на работу научите пожалуйста их нормальному общению с клиентами без угроз и оскорблений.очень не довольна их работой на заданные вопросы не получила ни одного ответа.постоянно перебивают,грубят не дают сказать ни одного слова.ужас просто какойто.после этого во-обще ничего не хочется иметь с этим банком.
Рубрики: Банки 01567
Я, Гузиев Семен Александрович, являюсь клиентом Приватбанка и владею картой "Универсальная", на которую на протяжении определенного времени клал частями приличную сумму денег с помощью интернет-переводов. В конечном итоге, когда я приехал в банк для того, чтобы обналичить свои собственные денежные средства, оказалось что моя карта заблокирована, при этом никто из сотрудников банка не удосужился сообщить мне о данном факте с момента случившегося инцидента, более того, при каждом переводе я звонил сам на горячую линию 3700 и перепроверял информацию поступили деньги на мою карту или нет и все же, информации о блокировании карты предоставлено мне не было. далее я обратился к сотрудникам, чтобы разблокировать мои личные средства, где мне сообщали, что возможно разблокирование будет осуществлено в "ближайшее время через 3,5,30 дней, и в итоге "ближайшее время" длится по сей день более 8 месяцев. Пытаясь выяснить причину блокировании карты, сотрудники изначально давали информацию для проверки карты в использовании 3ими лицами, а далее и вовсе обвинили меня в присвоении чужих денежным средств(как они считают) незаконным путем. Друзья, будьте бдительны! не храните свои личные деньги в банках, такие как Приватбанк. Безопаснее в наше время хранить деньги видимо в трехлитровых банках либо под матрасом!
Рубрики: Банки 01822
Жалоба на работу терминала QIWI
Рубрики: Банки 01686
Во-первых. В одностороннем порядке урезал без объяснения причин лимит по золотой карте на 20 тыс. На мой вопрос где прописано в договоре что вы имеете право это делать, мне ответили - а в России тяжелое экономическое положение, мы решили! что вам эти средства не нужны.... Шок. Во-вторых. Сейчас сложилась ситуация, что появилась просрочка по взносу на карту на 6 дней - банк в ситуацию отказался войти, причина уважительная, но это их не волнует В результате за сутки их коллцентр просто замусорил мне линию звонками в количестве 18 штук - и не важно день это или ночь - законы видимо на них не действуют, закидал смс... С этим банком я связана уже почти пять лет и везде прекрасные истории -и единственный раз когда случилась ситуация, они просто по свински отнеслись к своим постоянным клиентам. Остерегайтесь этого банка и его милых и улыбчивых кредитных экспертов. Житья потом не дадут.
Рубрики: Банки 01697
Платила по карте целый год, потом так получилось, что просрочила платеж на 3 дня, тут и началось звонки и угрозы, на работу звонят, требуют, чтобы я погасила и за ненаступивший месяц вперед. Хотя они не имеют права звонить на чужие номера, но им наплевать! Стала я выяснять про этот банк и оказывается, что это тоже самое, что и бывшая пирамида "МММ", у них нет офисов, все, что они пишут, адреса их, там вообще нет и про них нечего не слышали. Короче, мы попали в кабалу и процент у них в итоге выходит 75%. И в итоге если мы и погасим эту сумму, то через год или полтора, пока набегут новые проценты за обслуживание этой карты, они вновь начнут нас трясти за долг, так как мы не как не сможем заблокировать эту карту. Это просто невозможно и в суде мы не сможем ничего доказать, так как они не берут никаких заявлений и фактически они не регистрируются. Так что нужно всем объединяться и писать жалобы на них, чтобы всё это остановить и прекратить мошенничество.
Рубрики: Банки 02137
Я давно не пользовался одним из кошельков. Зная что на нём есть деньги, я хотел оплатить услуги. На при входе мне выдало что "абонент не найден". Позвонил в СП, и там мне сказали, что если кошельком не пользуются более 6 месяцев, каждый день списывается по 10 рублей. Никаких уведомлений о списании средств и удаления аккаунта мне не приходило.
В общем, помогите мне вернуть деньги.
Рубрики: Банки 01730